[Инфографика] 40% украинцев обращают внимание на рекламу в мессенджерах

Декабрь 29, 2015 | Блог

Компания iVOX Ukraine провела исследование среди украинских интернет пользователей, чтобы выяснить, каким мессенджерам отдают предпочтения украинцы и как они относятся к рекламе в приложениях для отправки быстрых сообщений через интернет.

Для 40% опрошенных реклама в мессенджерах — раздражающий фактор, который отвлекает от общения. Не приемлют рекламу в любых ее проявлениях 16% респондентов. 23% относятся к коммерческим сообщениям положительно, если информация полезна и актуальна. 12% опрошенных готовы терпеть рекламу, так как это залог бесплатного пользования приложениями.

60% участников исследования отметили, что вовсе не обращают внимания на рекламу в месcенджерах. 22% респондентов  акцентируют внимание на рекламе в Skype, 10% замечают коммерческие сообщения в Viber. По результатам iVOX Ukraine, эти два мессенджера являются самим известными среди украинских интернет пользователей: 94% и 84% соответственно знают или что-то слышали о них. На третьем месте ICQ (69%), который больше по душе людям старшего  возраста. Им пользуются  14% респондентов в возрасте 45–59,  12% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет и только 9% молодых людей, которые приняли участие в опросе.

О WhatsApp, Google Hangouts и Telegram знают 46%, 30% и 24% украинцев, которые приняли участие в опросе соответственно. Уровень осведомленности об этих приложениях среди мужчин выше, чем среди женщин.

Самый высокий уровень проникновения у Skype. Им пользуются 78% украинцев, для 46% это любимый мессенджер. На втором месте Viber: 56% респондентов отметили, что время от времени общаются с его помощью, 32% являются приверженцами этого приложения.

Messenger от Facebook занимает третью позицию. Среди юзеров приложения 29% украинских интернет пользователей, 8% выбирают его в качестве основного приложения для обмена сообщениями через интернет.

“Самыми мобильными” среди популярных приложений можно считать Viber и Messenger от Facebook. С их помощью со смартфонов общаются 92% и 62% пользователей приложения соответственно. Больше о том, на каких устройствах украинцы используют мессенджеры, а так же о возрасте пользователей самых популярных приложений смотрите в инфографике.

Исследование проведено методом онлайн интервью с использованием панели iVOX. 

Размер выборки N = 976. Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма) по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания.

Возраст респондентов: 16–59 лет.

Для полноэкранного просмотра кликните на изображение

MESSENGERS_AD_RUS