IVOX UKRAINE ОЦЕНИЛА ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СЛОГАНОВ ТОП-БРЕНДОВ

Октябрь 6, 2014 | Блог

Компания  iVOX Ukraine провела очередное исследование в сентябре, в рамках которого сравнила оценку восприятия потребителями слоганов топ-брендов

 
Выводы исследования: 

• Общая привлекательность слогана имеет наиболее сильную статистическую связь с доверием респондента к слогану.

• В целом, слоганы слабо провоцируют изменения отношения к бренду.

• Уникальность в наименьшей степени (среди использованных критериев) обуславливает общую привлекательность и доверие к слогану.

• Доверие (к слогану) и соответствие слогана марке — подходящие индикаторы постоянства, последовательности рекламной коммуникации бренда.

• Самые эффективные и привлекательные из тестируемых слоганов — «Активія — мій секрет легкості!» и «Творожна Традиція Президент. Сніданок, який творить мій день.» (выше нормы по всем пяти тестируемым показателям), а также «Якобс Монарх. Сила аромоксамиту» (выше нормы по всем показателям, кроме изменения отношения к бренду, который соответствует норме).

• Несмотря на средний уровень уникальности, слоганы «Нескафе Класік. Кава, створена спеціально для ранку.» и «life :)  Отримуй більше!» имеют высокий уровень привлекательности, достоверности и соответствия бренду.