Результаты интернет-опроса «Как реагируют украинцы на акции и скидки?»

Март 15, 2012 | Блог

В начале 2012 года мы предложили нашим заказчикам отчёт о маркетинговом исследовании: «Потребительское поведение украинцев относительно участия в акциях по стимулированию продаж и их комплексная сегментация».

Распродажи скидки и акции

 

Мы уверены, что это интересно участникам рынка не только «теоретически», но и имеет практическую ценность, для ежедневного применения.

Разумеется, у каждой «практикующей» компании на рынке есть свой проверенный инструментарий стимулирования продаж. Но результаты нашего анализа помогут Вам, например, более достоверно спрогнозировать,  как будут реагировать именно ваши потребители на предложенное промо, исходя из их социо-демографического профиля. Или: каких именно потребителей привлечёт планируемая акция:

Результаты исследования реакции потребителей на акции и скидки

Или же: понять, какие конкретно элементы акции могут смущать потребителей, какие барьеры остановят их от участия и почему.

Давайте пользоваться этими знаниями на практике вместе!

Тимофей Замурий,

General Manager

 iVOX Ukraine