Совместная пресс-конференция издания «Комментарии» и компании IVOX Ukraine

Сентябрь 20, 2013 | Блог

Наиболее привлекательный размер скидки для покупателей в Украине во время предновогодних распродаж — 45-55%

Об этом в ходе прошедшей в пресс-центре холдинга «Эволюшен Медиа» конференции рассказал Директор агентства маркетинговых исследований IVOX Ukraine Тимофей Замурий, комментируя результаты интерактивного опроса, проведенного изданием«Комментарии» совместно с компанией IVOX Ukraine.

По его словам, скидка менее 40% может недостаточно мотивировать покупателя сделать покупку. С другой стороны, слишком большие скидки тоже не вызывают доверия покупателя.

«Как показало исследование, скидка более 60% отталкивает покупателя. Товар с такой скидкой может восприниматься, как некачественный или не соответствующий своей ценовой категории», – сказал Тимофей Замурий.

В то же время, как отметила Директор агентства маркетинговых исследований IVOX Ukraine Ольга Невинчана, украинцы не надеются на значительные скидки на дорогие вещи – автомобили и товары премиальных брендов.

Более существенного снижения цены – до 55% – ожидают на несезонную одежду и обувь, скидки на которую, по мнению покупателей, зимой должны быть наибольшими. А 65% в период зимних распродаж вообще не собираются покупать одежду не по сезону без существенной скидки.

Как ранее сообщали «Комментарии», ориентировочный бюджет большинства украинцев на покупки в период грядущих новогодне-рождественских распродаж не превышает 1000 грн.