САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

…это провести опрос и аналитику существующих покупателей. Прежде всего, действующие покупатели более склонны делиться «обратной связью» (то есть, по сути, любой интересующей Вас информацией о них и их предпочтениях!), чем население в общем. Также, вопреки мнению части Заказчиков, исследование существующей клиентуры позволит выявить и изучить не только драйверы лояльности (позитив), но и барьеры в сознании покупателей – ведь они присутствуют и у действующих покупателей так же, как и у реджекторов (отказывающихся от марки). Last but not least: существующих покупателей легче (дешевле) достичь технически и вовлечь в ваше исследование. Рекомендуем Вам рассмотреть «исследование клиентуры» как практичную альтернативу на каждый день «дорогим» маркетинговым исследованиям.

Исследование клиентуры можно полностью возложить на плечи агентства и всё равно экономить Ваши затраты >>>

Как мы опрашиваем Ваших покупателей >>>

Профессиональное исследование аудитории (клиентуры) включает >>>

Партнёрское предложение iVOX по исследованию клиентуры интернет-магазинов, СМИ и других сервисов >>>

Для того, чтобы начать обсуждение с нами исследования Вашей клиентуры, напишите нам запрос на: