О нас

Компания iVOX Ukraine

iVOX Ukraine - международное агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на изучении потребительского поведения с применением онлайн опросов. Центральный офис iVOX расположен в г.Лёвен, Бельгия.
Мы имеем прямой доступ к 80 тысячам потенциальных респондентов в Украине, о которых знаем много: от возраста до социального статуса, от уровня дохода до личных интересов, поэтому мы можем опрашивать именно те целевые аудитории, которые интересны нашим клиентам. Основываясь на европейском опыте iVOX, мы используем проверенную методологию исследований. Благодаря этому iVOX Ukraine предоставляет надёжные, достоверные и качественные данные исследований для принятия важных решений нашими Заказчиками.

Диаграмма-результаты исследований

 

Ресурсы

Агентство маркетинговых исследований iVOX помогает Заказчикам принимать обоснованные бизнес-решения, имея для этого:

  • обширный опыт в сфере исследований потребителя: в Бельгии с 2004 года, на рынке Украины с 2008 года;
  • уникальные эффективные исследовательские инструменты - методологические и технические, разработанные в iVOX Бельгия;
  • команду амбициозных и энергичных профессионалов в Украине, тесно интегрированную в общую структуру iVOX;
  • программную платформу, идеально подходящую для количественных опросов в интернете, а также отточенные навыки её применения – LimeSurvey;
  • собственную большую и хорошо сбалансированную онлайн панель (базу респондентов);
  • философию и политику «прозрачности» и максимального удовлетворения каждого Клиента.

 

Онлайн панель респондентов

Панель  респондентов iVOX  Ukraine - одна из крупнейших в Украине и насчитывает более 80000 добровольных участников маркетинговых онлайн опросов. Ежегодно  из онлайн источников разной тематики  мы привлекаем порядка 10000 новых респондентов.

Перед тем, как присоединиться к iVOX Сообществу, каждый респондент заполняет регистрационную анкету, которая включает социально-демографические характеристики, особенности образа жизни и другие данные, на основании которых мы отбираем респондентов для каждого исследования. Это обеспечивает достоверность полученных интервью, ведь за кликами стоит живой человек, данные которого всегда можно проверить. Уникальная система мотивации к участию в опросах позволяет исключить «профессиональных» респондентов и сэкономить бюджет Заказчика.

iVOX панель соответствует стандартам ESOMAR, согласно которым респондент может принимать участие максимум в 4 исследованиях в месяц.

Аутентичная, профилированная база потенциальных респондентов iVOX Ukraine позволяет формировать репрезентативную выборку даже для труднодоступных целевых групп.

 

История Компании

Международное агентство маркетинговых исследований iVOX основано в сентябре 2004 года двумя бельгийскими исследователями: Йо Стейертом и Стивеном Декетелаэре. Имея богатый опыт проведения исследований, партнёры решили создать независимое бюро маркетинговых исследований iVOX, основанное на использовании современных технологий и способов коммуникации. В начале 2008 года, iVOX, уже будучи мощным бельгийским оператором рынка и имея панель в 100 тысяч респондентов, начал расширение на рынки других стран, в число которых вошла Украина. Поэтому iVOX Ukraine успешно сочетает:
- знания, подходы и технические инструменты iVOX Бельгия;
- знание специфики рынка Украины.
В настоящее время iVOX – группа компаний, которая, помимо исследований и опросов в ряде стран Европы, Латинской Америки и США, также занимается разработкой методологических и программных решений для современных видов исследований потребителя.

Маркетинговый анализ рынка