Результаты маркетинговых исследований iVOX Ukraine

В данном разделе показаны примеры отчетов, составленные по результатам онлайн-опросов проведенных международным агентством маркетинговых исследований iVOX Ukraine.

Показатели лояльности клиентов к провайдерам интернета

Лояльность, повторная покупка и готовность рекомендовать потребительские услуги

Гендерные различия украинцев

Украинцы определились для себя, как решать политический кризис в Донбассе

Экономия и долгосрочные покупки в условиях кризиса

Трекинг показателей лояльности к маркам потребительских услуг

Ставлення онлайн-українців до поточних політичних подій», 4-6 грудня 2014р., українською

Express political survey», 04-06 of December 2014

Потенціал фандрейзингу

Инициативы для кандидатов в Президенты Украины

Интернет-тренды в Украине, осень 2013

Отношение интернет-украинцев к «торговой войне» с РФ в сентябре 2013

Сравнительная оценка восприятия потребителями слоганов топ-брендов

 Отношение украинцев к предпринимательству и «сетевому маркетингу»

Украина-2013: отношение жителей к профессиональным качествам политиков.Мотивы лояльности.

Супермаркеты и предпочтения при их выборе

Социальная реклама

Наиболее заметные виды рекламы в торговых центрах

Изучение лояльности интернет-пользователей к текстовой рекламе и контекстным баннерам

Видеореклама в интернете vs ролики по телевидению

Print and online media

Тестирование интереса к новым банковским услугам

Предпочтения пользователей различных изданий с использованием онлайн фокус-групп